Про АВТО

Сюда кладутся и здесь обсуждаются всякого рода советы по агротехнике, ремонту всего и выживанию в сельской местности.

Re: Про АВТО

Сообщение Степаныч » Вс окт 04, 2015 10:00 am

Я вот сейчас ересь скажу. Но при следующей покупке, убереги Вас Бог от отечественного автопрома и дешевых иномарок. Весь Ваш зоопарк машин создает впечатление горького катаклизма.

Понятно что разговор слепого с глухим, но я бы взял б.у. японскую машину под Ваши задачи. Главное - не оч. старую. Денег много? Нет. Зачем покупать одноразовую технику? Неужели не убедились что например райдер Хускварна заткнет за пояс всех остальных? Да, он стоит немало, но вы его купили новым в салоне. А ведь есть возможность купить еще более надежную и дешевую в обслуживании технику, не переплачивая за ее новизну из салона. Этот вариант - японские авто, джипы, трактора и т.п.

Сейчас их не много стало, границы закрывают, но в Москве их еще достаточно. Для ваших целей было бы выше головы купить один полноприводный микроавтобус типа Мазда Бонго Ван или Ниссан Ванетт c грузоподъемностью 1 тонна, подключаемым передком, торсионной подвеской и автоматической коробкой. Дизель у этих машин очень надежный, никаких турбин, расход 8-10 литров. Салон вместительный, оч. комфортная техника по сравнению с буханкой да и той же нивой. И стоит она годов 2000-2003 в районе 200-300 тысяч! Контрактные детали стоят недорого, если даже вы ее угробите - меняется целым блоком. Запчасти оч. дешевые даже по сравнению с нашими, не говоря о сроке службы.
Просто про них мало кто знает. А кто знает молчит.
Аватар пользователя
Степаныч
 
Сообщений: 150
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 9:06 pm

Re: Про АВТО

Сообщение Farmer » Вс окт 04, 2015 11:24 am

Степаныч писал(а):Сейчас их не много стало, границы закрывают, но в Москве их еще достаточно.

Когда я жил в Москве, я покупал импортные машины, потому что нет проблем с их обслуживанием и ремонтом. Здесь это сплошная головная боль и несоразмерный расход денег, на примере джипа смог в этом убедиться.
Аватар пользователя
Farmer
Site Admin
 
Сообщений: 6103
Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 5:54 pm
Откуда: Горячий Ключ

Re: Про АВТО

Сообщение Степаныч » Вс окт 04, 2015 3:16 pm

В том то и дело, что праворульные, настоящие японцы практически не ломаются. Там у них за потерю лица среди своих - харакири норма наверное )) Это европеоидам можно сбагривать тяп-ляп собранное, а своим... Жалко что не сталкивались. Вы бы поняли сразу. Если обслуживание Jeep или Форд или прочего у нас - сплошная головная боль, то японцы это просто песня. Любые запчасти с разборок целыми блоками по смешной цене. Их ввозят как лом. При том что весь дальный восток начиная с Новосибирска ездит на праворуких японцах, это отличный бизнес для тех кто привозит и огромная удача для тех кто ездит на этих машинах. Сами машины сделаны очень практично и просто. Исключение люксовые бренды, там наворотов больше чем в европейских и американских моделях вместе взятых. Слова конечно ничто, надо просто один раз попробовать. Машины которые не ломаются и работают каждый день как лошадки на протяжении 20-30 лет - это только японцы. Может быть старый немецкий автопром еще. Есть даже отдельная культура "JDM" по всему миру. В переводе Japan Domestic Market - Для Внутреннего Японского рынка. Вещи сделанные для внутреннего использования - это просто фантастика.
Аватар пользователя
Степаныч
 
Сообщений: 150
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 9:06 pm

Re: Про АВТО

Сообщение Farmer » Вс окт 04, 2015 4:15 pm

Степаныч писал(а): В переводе Japan Domestic Market - Для Внутреннего Японского рынка. Вещи сделанные для внутреннего использования - это просто фантастика.

Я слышал, что праворульные японские машины качественно сделаны, но я их приобретение для себя не рассматриваю, поскольку в России правостороннее движение и машины для него нужны с левым рулём. Если вдруг случится, что буду жить в Японии или Великобритании, то куплю себе их местную машину.
Аватар пользователя
Farmer
Site Admin
 
Сообщений: 6103
Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 5:54 pm
Откуда: Горячий Ключ

Re: Про АВТО

Сообщение _Павел_ » Ср окт 14, 2015 10:08 pm

... Пришлось ехать ради сохранения гарантии. Вот теперь думаю, а стоит оно того? Работы валом, а я разъезжаю не по делу.


Основной брак крупных и дорогостоящих узлов как раз и выявляется в первые 10 тыс.км, так что первое ТО у дилера по любому необходимо (вы его уже прошли).
Вот дальше - на ваше усмотрение. Если машинка работает хорошо, то многие на второе и не едут (я проходил 1-е и 2-е, дальше сам). К тому же там в условиях гарантии много нюансов, на что она распространяется, а на что нет.
Например, катализатор, все приводные ремни и заправка кондиционера у вас уже больше не на гарантии - у них гарантия строго до 1-го ТО.
Через год пропадает гарантия на подшипники ступиц, шаровые, амортизаторы. И т.п.
Полный список всех особенностей тут:
http://chevrolet-niva.ru/service/warranty/warranty_conditions/
_Павел_
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2015 1:24 pm

Re: Про АВТО

Сообщение Farmer » Чт окт 15, 2015 9:32 am

_Павел_ писал(а):Например, катализатор, все приводные ремни и заправка кондиционера у вас уже больше не на гарантии - у них гарантия строго до 1-го ТО.
Через год пропадает гарантия на подшипники ступиц, шаровые, амортизаторы. И т.п.
Полный список всех особенностей тут:
http://chevrolet-niva.ru/service/warranty/warranty_conditions/

Спасибо, Павел, за информацию, теперь буду знать расклад. Похоже, что после второго ТО у дилера делать нечего.
Аватар пользователя
Farmer
Site Admin
 
Сообщений: 6103
Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 5:54 pm
Откуда: Горячий Ключ

Re: Про АВТО

Сообщение Степаныч » Чт окт 15, 2015 3:11 pm

Даже на иномарках проходил 2-3 ТО, можно было ограничится одним. Один из крупных официальных сервисов должен был сменить свечи и тормозную жидкость на ТО-3. В итоге, свечи не поменяли, старые закрутили так, чтоб я не мог открутить и проверить, пришлось разогреть двигатель и мощным воротком с трудом вывернуть. Свечи были старые. Жидкость сложнее проверить, но уверен, ее тоже не меняли. И на закуску, пытались развести на 19 тысяч на разборку, смазку и прокачку передних суппортов. Когда были посланы, очень обозлились, сказали "как, мы же их уже разобрали, у вас там проблема?" были посланы повторно, и собирали все обратно.

Никому не выгодно, чтобы новые машины ходили долго. Отсюда и смена масла не через 7-9 тыс а через 15-20 (якобы это новые супер масла появились), и намеренное вредительство при ТО. Все сделано для того, чтобы машина по истечении гарантийного срока отправлялась на свалку а вы покупали новую. Это целая индустрия подлости.
Аватар пользователя
Степаныч
 
Сообщений: 150
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 9:06 pm

Re: Про АВТО

Сообщение Farmer » Чт окт 15, 2015 5:07 pm

Степаныч писал(а): и намеренное вредительство при ТО. Все сделано для того, чтобы машина по истечении гарантийного срока отправлялась на свалку а вы покупали новую. Это целая индустрия подлости.

При мне пришёл злой водитель жаловаться на только что сделанное его машине ТО. Реально возникает чувство опасности (другого слова не подберу) когда отдаёшь свою новую машину в обслуживание. Непонятно, что и как с ней делают, в ремонтную зону не пускают.
Аватар пользователя
Farmer
Site Admin
 
Сообщений: 6103
Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 5:54 pm
Откуда: Горячий Ключ

Re: Про АВТО

Сообщение Степаныч » Пт окт 16, 2015 9:43 am

Не знаю как с нашими авто, есть риск что вылезет какая-то бяка в любой момент, но если обслуживать самому и не мешать машине работать - по-моему и для машины лучше и для кошелька и для личного спокойствия. Выбить какое то действие по гарантии - задачка еще та. Плюс сервисники делают такие ремонты из рук вон плохо, стараясь отомстить "умнику". Для себя решил что 1-2 ТО достаточно.
Аватар пользователя
Степаныч
 
Сообщений: 150
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 9:06 pm

Re: Про АВТО

Сообщение Бубка » Ср июл 13, 2016 10:31 pm

Добрый вечер. Вы сегодня поставили эл.бензонасос взамен механического и если он устроен обычным для них образом, существует значительная вероятность того, что он быстро выйдет из строя - они должны постоянно охлаждаться током топлива сквозь себя. Вряд ли (раз Вы переживали за возросшее давление на игле поплавковой камеры) древний грузовик был оборудован обратной магистралью, а это влечет за собой околонулевое движение бензина через насос на холостом ходу.
Бубка
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 9:54 pm
Откуда: Мск.

Re: Про АВТО

Сообщение Farmer » Ср июл 13, 2016 11:21 pm

Бубка писал(а):Добрый вечер. Вы сегодня поставили эл.бензонасос взамен механического и если он устроен обычным для них образом, существует значительная вероятность того, что он быстро выйдет из строя - они должны постоянно охлаждаться током топлива сквозь себя. Вряд ли (раз Вы переживали за возросшее давление на игле поплавковой камеры) древний грузовик был оборудован обратной магистралью, а это влечет за собой околонулевое движение бензина через насос на холостом ходу.

Это специальный насос низкого давления, приспособленный для работы с карбюраторными двигателями, их ставят на старые машины с ненадёжными механическими бензонасосами. Про необходимость обратной магистрали нигде не упоминается.
Посмотрим, как он будет работать и на сколько времени его хватит. Этот грузовик мало работает на холостом ходу, он слишком прожорлив, чтобы позволять ему долго и без пользы расходовать бензин :)
Аватар пользователя
Farmer
Site Admin
 
Сообщений: 6103
Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 5:54 pm
Откуда: Горячий Ключ

Re: Про АВТО

Сообщение DIKIJ » Ср авг 24, 2016 4:08 pm

на зиле развал не регулируется. только схождение. и прежде чем проверять и регулировать схождение, необходимо убедиться, что шкворни в порядке. для этого нужно поддомкратить переднюю балку и монтировкой поприподнимать колесо, если есть люфт, то дело швах. и судя по проблеме увода вправо, втулки правого шкворня износились((,а замена шкворней на зиле- это мягко говоря жопа.если при первых попытках( с прогревом газовой горелкой) не пошел, лучше снять балку целиком, тогда будет место для хорошего удара тяжелой куваДлой).Хотя если есть сервис с хорошим гидропрессом, то балку можно отвезти им, и все поменять за час.шкворневой узел на зилах-газонах необходимо постоянно шприцевать, тогда он будет жить подольше)
да и для замены втулок нужны специальные развертки, почему то наш автопром до сих пор не научился изготавливать бронзовые втулки нужного размера((
DIKIJ
 
Сообщений: 352
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 10:29 am

Re: Про АВТО

Сообщение Farmer » Ср авг 24, 2016 4:26 pm

DIKIJ писал(а):на зиле развал не регулируется. только схождение.

Про отсутствие регулировки развала слышал, просто хотел проверить, одинаковый ли он, не было ли изменения от какой-нибудь прошлой аварии. Ещё хотел проверить колёса на биение, потом хотел найти точное положение руля по центру вращения вправо-влево, посмотреть, правильно ли передние колёса становятся. Потом заняться схождением. Все узлы на сервисе недавно шприцевали, люфты убрали и рулиться стало заметно лучше, остался только увод вправо и нерегулярное подпрыгивание на ровной дороге. Хочу кого-нибудь из знакомых попросить посмотреть на водовозку на ходу со стороны из другой машины, может углядит биение колеса. Всё остальное терпимо, не раздражает и работает.
Аватар пользователя
Farmer
Site Admin
 
Сообщений: 6103
Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 5:54 pm
Откуда: Горячий Ключ

Re: Про АВТО

Сообщение DIKIJ » Чт авг 25, 2016 5:18 am

можно с помощью рулетки выяснить, есть ли отклонения в положении балки.и собственно схождение тоже. а развал( точнее изменения в случае износа втулок шкворней) можно проверить с помощью отвеса, но нужна очень ровная площадка
DIKIJ
 
Сообщений: 352
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 10:29 am

Re: Про АВТО

Сообщение Logosha_Alex » Ср сен 21, 2016 6:46 pm

Изображение
Logosha_Alex
 
Сообщений: 847
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 9:20 am
Откуда: Краснодар

Пред.След.

Вернуться в Всяческие советы



cron